«Кинопоиск» увеличил долю подписчиков

Аналитика >> 14.11.2021, 00:08

Лидером российского сегмента онлайн-кинотеатров по доле подписчиков остается обновленный «Кинопоиск». По итогу полного III-го квартала 2021-го года сервис сумел увеличить отрыв от «ivi». Об этом сообщают аналитики исследовательской компании «GfK». Копия отчета оказалась в редакции «vc.RU».

Сказано, что в III-м квартале текущего года подпиской на онлайн-кинотеатры пользовалось 38% респондентов аналитического опроса экспертов «GfK». При этом 24% россиян пользовались сервисом платно.

Сообщается, что на 1-й позиции в российском сегменте по количеству подписчиков находится «Кинопоиск». За последний полный квартал его доля на рынке РФ увеличилась с 11% до 11.9%. При этом 7.2% россиян используют платную подписку.

Основной конкурент в лице «ivi» в III-м квартале, наоборот, «снизил обороты». Доля онлайн-кинотеатра уменьшилась с 10.7% до 9.7%.

На 3-м месте российского рейтинга находится «Okko» с сохранившейся долей рынка на уровне 6%.

Как уточняют аналитики «GfK», кроме «Кинопоиска», количество подписчиков сумели увеличить онлайн-кинотеатры «Wink» и «Kion». Рыночные доли с 4.7% и 0.9% выросли до 5.4% и 1.6% соответственно.

При этом по общему количеству просмотров, включая платную подписку и бесплатный формат, лидирует «ivi». Онлайн-кинотеатром пользовались 35% респондентов. У «Кинопоиска» – 33%.