Отечественный рынок новых автобусов увеличился на 3.7%

Аналитика >> 31.01.2022, 00:28

В рамках всего 2021-го года объем российского рынка новых автобусов составил 13.6 тысяч транспортных средств. Это на 3.7% выше показателя 2020-го года. Об этом сообщают аналитики «Автостат» после завершения обработки данных «Электронный паспорт».

Сказано, что брендовым лидером рынка новых автобусов в РФ остается отечественная марка «PAZ». В совокупном объеме годовых продаж доля бренда составила почти 56%. В количественном выражении за год было реализовано 7.6 тысяч единиц. Это на 19.8% больше, нежели годом ранее.

На 2-й рейтинговой позиции находится «LIAZ». За 12 полных месяцев года в России была продана 1.8 тысяча новых автобусов этого бренда. Производитель из Ликино-Дулево сумел сохранить высокую строчку в рейтинге, несмотря на снижение продаж. Они упали на 27.4%.

Замыкает «тройку» лидеров еще один отечественный бренд – «NEFAZ». Продана 1.6 тысяча единиц. Позитивная динамика составила 5.2%. Таким образом, все 3 первых места автобусного рейтинга 2021-го года принадлежат российским маркам.

В ТОР-5 также вошли белорусский «MAZ» и китайский «Yutong». Бренды показали разновекторную динамику. Белорусский производитель снизил продажи на 30.6%, а китайский – нарастил их на 27%. В количественном выражении реализовано 481 и 348 новых автобусов соответственно.