Правила поведения для игроков
Негласное правило гласит, что в классических игорных заведениях следует оставлять чаевые. Таким образом, вы можете выразить благодарность за качественное обслуживание и внимательное отношение к вам. Однако сегодня большинство игроков проводят время в виртуальных игровых клубах, где нет необходимости благодарить сотрудников и переживать о своем внешнем виде. В таких онлайн-казино созданы все условия для того, чтобы клиент получал максимум удовольствия непосредственно от игрового процесса.
Исторический экскурс
Чаевые зародились в английском обществе, примерно в 18 веке. Примерно в это же время большую популярность в Европе приобрела традиция чаепития. В тени цветущих кустарников и деревьев, мужчины и женщины вкушали благородный напиток. Людей было порой так много, что официанты не справлялись с заказами. Аристократы тогда зародили традицию обслуживания вне очереди и выплачивали работникам заведений дополнительную оплату за мгновенно доставленный заказ.
Величина ежемесячной оплаты официантов и работников игорных заведений во многом зависит от чаевых, которые оставляют им посетители. Стоит учитывать, что в казино можно оставлять чаевые не только крупье, но и барменам, официантам и другим работникам. Есть удивительная история игрока по имени Керри Паркер, который однажды выиграл в казино Австралии 20 миллионов долларов, его официантка получила в качестве чаевых 1 миллион, вот это щедрость.
Проведенные социологические исследования показали, что на размер чаевых влияет, не только пол, но и национальность, а также экономическое положение. Отмечено, что богатые люди с удовольствием делятся с другими, в то время люди среднего класса, сорвавшие большой выигрыш оставляют значительно меньшую сумму. Наиболее высокие чаевые получают красивые и длинноногие девушки возрастом до 25 лет.
Стоит отметить, что единого правила чаевых не существует. В некоторых заведениях чаевые включают в счет, полученная сумма в конце смены делится между работниками. Другие казино позволяют сотруднику самостоятельно собирать дополнительную оплату и оставлять полученную сумму себе. Если чаевые включаются в основной счет, то об этом вас должны предупредить заранее. В любом случае размер суммы вы можете определить самостоятельно, учитывая качество и скорость обслуживания, внимательность и отсутствие хамства. Насколько быстро сотруднику удалось решить вашу проблему? Опирайтесь только на свои ощущения при выделении чаевых и персоналу.
Источник: vulkan-club.club.