Отечественный рынок новых автобусов «упал»

Аналитика >> 15.04.2019, 06:28

По данным аналитиков «Автостат», объем отечественного рынка новых автобусов по итогу I-го квартала составил 2.6 тысячи единиц. Это на 10.7% ниже нежели год назад. Тогда в сегменте новых автобусов без учета LCV было продано 2.9 тысячи единиц.

Сказано, что ключевым стало январское падение реальных продаж у всех лидеров, включая «ПАЗ», «ЛиАЗ» и «МАЗ». В феврале и марте ситуация с продажами транспортных средств отечественного «ПАЗа» и белорусского «МАЗа» улучшились и они смогли по итогу квартала перейти в зону позитивной динамики. Однако значительное падение продаж «ЛИАЗа» не позволило сегменту выйти на показатель роста.

Отмечено, что лидером российских продаж в сегменте новых автобусов остается «ПАЗ». Завод сумел о обеспечить более 67% общесегментных продаж. В количественном выражении они составили 1.768 тысячу единиц. I-й квартал закончен с позитивной динамикой 10.3%.

Далее, идет главный неудачник первой четверти года «ЛиАЗ». Отрицательная динамика по итогу квартала составила 71.7%. Продано 173 единицы. Замкнул ТОР-3 белорусский «МАЗ». Здесь динамика положительная она составила 67.7%. Однако продан только 161 автобус и это не позволило пока подняться выше.