Россияне снизили интерес к «дизелю»

На авторынке России наблюдается снижение интереса его участников к дизельным легковым транспортным средствам. К такому выводу пришли аналитики «Автостат» после получения уточненных данных продаж в первой четверти текущего года.
Сказано, что по итогу полного квартала на авторынке РФ было продано 29.5 тысяч новых легковых автомобилей, обустроенных дизельным силовым агрегатом. Это оказалось на 3% меньше показателя января–марта прошлого календарного года.
Сообщается, что общая рыночная доля «дизелей» в структуре российского автомобильного рынка за последний год сократилась на 0.3%. Если на текущий момент прошлого года она составляла 8.3%, то теперь не превышает значение 8%.
Сказано, что российским бестселлером в сегменте дизельных авто является марка «BMW». За квартал продано 6.5 тысяч единиц. Зафиксирована позитивная динамика продаж на уровне 29%.
Сдала позиции «Toyota». Здесь, наоборот, наблюдается падение продаж на 27%. Реализовано 4.3 тысячи единиц и это 2-е место в «дизельном рейтинге» РФ.
На 3-й строчке разместился «Mercedes-Benz». Продажи выросли на 25% и составили 3.3 тысячи единиц.