Россияне разлюбили «хэтчи» и седаны

Аналитики «Автостат» обратили внимание на изменение вкусовых предпочтений российских автолюбителей. Речь идет о выборе сегмента легкового транспортного средства. Россияне разлюбили ранее популярные седаны и хэтчбеки. Информация подтверждена профильным отчетом агентства.
Сообщается, что за последние 12 лет доля отечественных автовладельцев, которые выбирают седаны, упала более чем в 1.5 раза. Она сократилась с 47% до 30%.
Сказано, что «регресс» наблюдается и в сегменте хэтчбеков. Еще 10–12 лет назад на них приходилось 23–25% продаж в РФ. Однако в текущем году доля «хэтчей» не превышает 15%.
Отмечено, что основное внимание участников российского авторынка переключилось на сегмент SUV. Если в 2017-м году продажи внедорожников и кроссоверов не превышали 17%, то сейчас они выросли в 2.5 раза и составляют уже 43%.
Что касается предпочтений внутри сегмента, то компактные и субкомпактные модели выбирают 28% покупателей, среднеразмерные – 42% и, наконец, полноразмерные внедорожники и большие кроссоверы – 30% ценителей SUV.