НХЛ в России: «Яндекс» приобрел эксклюзивный показ

Бренд «Яндекс» приобрел эксклюзивные права, обеспечивающие трансляцию в России трех сезонов «НХЛ». Об этом информирует портал «Ведомости», который ссылается на надежные источники. Они знакомы с деталями недавно состоявшегося тендера.
Сообщается, что отечественный гигант «Яндекс» предложил «Национальной хоккейной лиге» около 2 миллионов долларов за сезон. Это оказалось в несколько раз больше того, что платил «Eurosport».
Сказано, что в «НХЛ» не ответили на официальный запрос издания. Что касается «Яндекса», то там не подтвердили, но и не опровергли появившуюся информацию.
Уточняется, что в последние годы матчи «НХЛ» в РФ показывал «Eurosport». Его российское подразделение входит в «Медиа альянс». Эта структура считается СП «Национальной медиа группы» и «Discovery Communications». В «Медиа альянсе» не раскрывают информацию о том, во сколько им ранее обходились права на показ хоккейных баталий.
По данным источников «Ведомостей», в тендере «НХЛ», кроме Яндекса, участвовали «Eurosport», «Telesport Group», «Okko» и «Матч ТВ». Безоговорочную победу сумел одержать «Яндекс».
Со слов источника, «Яндекс» планирует зарабатывать за счет рекламы. Российские пользователи смогут смотреть хоккейные матчи бесплатно. Однако трансляции будут включать рекламные блоки.