
Экосистема «Сбер» по-прежнему нацелена на приобретение активов «Merlion»

«VEBVentures» инвестировала средства в «Deliver»

В РФ появится аналог «Zoom» для школ

«Яндекс.Дзен» подвел итоги и сообщил об обновлениях

Российский авторынок грузовых ТС снизился на 5%

Банк «Открытие» нацелен на запуск финансового сервиса для «премиальных» клиентов

Минкультуры выступило с законодательными инициативами
«Mail.RU Group» объединит рекламные разработки

«Mail.RU Group» намерена сконцентрировать усилия на разработке рекламных инструментов для представителей МСП. Группа желает завоевать рекламный рынок для среднего и малого бизнеса. Об этом представитель компании сообщил порталу «vc.RU».
Сказано, что «Mail.RU Group» объединит уже имеющиеся в арсенале рекламные разработки в единое бизнес-направление. Оно сфокусируется на создании и развитии инструментов, обеспечивающих продвижение представителей среднего и малого бизнеса.
Уже известно, что это направление возглавит г-н Е.Абрамец, являющийся руководителем сервиса «Юла». Этот пост топ-менеджер также оставит за собой.
Уточняется, что в сферу ответственности Егора Абрамца войдет структурное объединение всех актуальных разработок «Mail.RU Group» в сфере рекламных технологий. Под его руководством станут функционировать разнообразные мобильные форматы, видеореклама и прочие площадки.
Указано, что Егор Абрамец имеет практический опыт в области рекламы. До старта сервиса объявлений «Юла» он развивал профильные продукты в «Яндексе», «Газпром-медиа» и «ВКонтакте».
Отмечено, что информация о том, какие именно рекламные инструменты будут предложены предпринимателям и когда их запустят, пока не оглашается.