
«ЛАДА Запад Тольятти»: на производстве сменится руководитель

«BlaBlaCar» сделает обновление онлайн-бронирования транспорта в РФ

«Startup Lab» запустил инвестфонд

«Volvo» сумела увеличить продажи в РФ

«Тинькофф Мобайл» обеспечил полезный сервис

Для геймеров «Nuum» выпущена виртуальная банковская карта

«YouDrive» и «Ситимобил» объединятся для развития бизнеса
«BlaBlaCar» начал российские продажи автобусных билетов

Сервис «BlaBlaCar» закрыл бизнес-сделку по покупке российского агрегатора автобусных билетов «Busfor». Об этом портал «КоммерсантЪ» информировали сооснователь французского сервиса г-н Н.Брюссон и основатель «Busfor» г-н И.Екушевский.
Сообщается, что «BlaBlaCar» уже начал интегрировать «Busfor» в свой глобальный бизнес. Стартовали продажи автобусных билетов в России. Пока это актуально только для отдельных направлений. В «BlaBlaCar» уточнили, что в ближайшие годы не предполагается отказываться от известного бренда «Busfor».
Как отметил Николя Брюссон, компания осуществила уже 3 бизнес-сделки в России. Выход «BlaBlaCar» на российский рынок состоялся в 2014-м году. Это произошло после приобретения аналогичного сервиса «Подорожники». Далее, уже в 2018-м году у «Mail. RU Group» был выкуплен проект «BeepCar».
Сумма российских сделок «BlaBlaCar» превысила 110 миллионов долларов.
Указано, что впервые о покупке «Busfor» было сообщено в сентябре 2019-го года. Ни тогда, ни сейчас сумма сделки не указывается.
«BlaBlaCar» создан в 2006 году. В России сервис использует почти 20 миллионов человек.