
КОС «Южные»: благими намерениями выложена дорога в суд

Участники Фонда фондов внесут по 1 миллиарду рублей

«Лавка» и «Яндекс.Еда» не допустят неуважение к курьерам

«Сбер» получит контроль в «goods.RU» и вложит 30 миллиардов

«SberPlay» представил сервисные тарифы

Особенности Booi casino, привлекающие игроков

Известный политтехнолог может стать руководящей частью «Справедливой России»
Сервис «Работа.ру» запустил первую масштабную рекламную кампанию

Сервис «Работа.ру» запустил свою первую масштабную рекламную кампанию. Об этом информирует «vc.RU».
Сообщается, что сервис по подбору персонала и поиску работы функционирует с начала 2000-х г.г. В прошлом году ресурс вошел в экосистему «Сбербанка».
Как рассказал порталу представитель сервиса, в текущем месяце запущена первая комплексная рекламная кампания ресурса. Ее I-й этап продлится еще больше месяца до конца февраля 2020-го года.
Уточняется, что в рамках развернутой рекламной кампании «Работу.ру» подготовила 3 видеоролика для TV и интернета, рекламу на радио и наружную рекламу. Запущенная кампания охватит территорию всей России с акцентом на столицу.
Партнером сервиса стало креативное агентство «Miguelivanov». За непосредственный «продакшн» отвечает бюро «Рабочее название».
Как уточнила глава сервиса по маркетингу г-жа К.Курникова, запуск первой масштабной кампании можно считать возрождением бренда. Руководство компании намерено наращивать присутствие удобного ресурса в повседневной жизни россиян. Коммуникация между соискателями вакансий и работодателями будет максимально прозрачной, а процесс поиска необходимой работы – понятным и простым.