Сервис «Работа.ру» запустил первую масштабную рекламную кампанию

Бизнес >> 16.01.2020, 07:52

Сервис «Работа.ру» запустил свою первую масштабную рекламную кампанию. Об этом информирует «vc.RU».

Сообщается, что сервис по подбору персонала и поиску работы функционирует с начала 2000-х г.г. В прошлом году ресурс вошел в экосистему «Сбербанка».

Как рассказал порталу представитель сервиса, в текущем месяце запущена первая комплексная рекламная кампания ресурса. Ее I-й этап продлится еще больше месяца до конца февраля 2020-го года.

Уточняется, что в рамках развернутой рекламной кампании «Работу.ру» подготовила 3 видеоролика для TV и интернета, рекламу на радио и наружную рекламу. Запущенная кампания охватит территорию всей России с акцентом на столицу.

Партнером сервиса стало креативное агентство «Miguelivanov». За непосредственный «продакшн» отвечает бюро «Рабочее название».

Как уточнила глава сервиса по маркетингу г-жа К.Курникова, запуск первой масштабной кампании можно считать возрождением бренда. Руководство компании намерено наращивать присутствие удобного ресурса в повседневной жизни россиян. Коммуникация между соискателями вакансий и работодателями будет максимально прозрачной, а процесс поиска необходимой работы – понятным и простым.