Дочерняя структура «ФРИИ» запустила бизнес-проект

Компания «IDX», которая на 100% принадлежит «ФРИИ», запустила новое направление сервисного бизнеса. Платформа для верификации юридических и физических лиц создала маркетплейс «Датамания». Ресурс даст возможность пользователям управлять доступом к своим персональным данным и монетизировать их в легитимном формате. Об этом сообщает сайт «КоммерсантЪ».
Сказано, что российская аудитория сможет зарабатывать средства, давая бизнесу согласие на использование личных данных.
Новый проект компании «IDX» в равных долях принадлежит российскому «ФРИИ» и израильскому фонду «Нuman Digital Capital». В настоящий момент они уже вложили в сервис «Датамания» 50 миллионов рублей. Бизнес-план предусматривает, что в ближайшие 3 года совместные инвестиции в проект составят 250 миллионов рублей.
Как уточнил представитель «ФРИИ», сервис уже подписал несколько соглашений с крупными операторами личных данных. «Датамания» станет доступна на «Android» и «iOS» с весны 2020-го года. Пользователю будет необходимо заполнить профиль на интернет-ресурсе либо в приложении и добавить ссылки на аккаунты в сервисах и социальных сетях.
Вознаграждение предусматривает как денежную форму по типу кэшбека, так и скидки либо бонусы. Как ориентирует сервис, за разные категории персональных данных бизнес сейчас готов платить 20–200 рублей. Комиссия «Датамании» составит 15%.