
Российская экономика: Минэк сообщило об улучшении динамики роста

Онлайн-школа «Kodland» получила первые инвестиции извне

Экосистема «Сбер» по-прежнему нацелена на приобретение активов «Merlion»

Представлен ноябрьский рейтинг иномарок на рынке РФ

«VEBVentures» инвестировала средства в «Deliver»

В РФ появится аналог «Zoom» для школ

«Яндекс.Дзен» подвел итоги и сообщил об обновлениях
«Яндекс» нацелен на новое бизнес-направление

Бренд «Яндекс» настроен запустить дополнительное направление сервисного бизнеса. Речь идет о подписке на автомобили. Об этом информирует новостной портал «Трушеринг».
Сообщается, что команда «Яндекс», в рамках завершившейся рабочей недели, обзванивала определенную часть аудитории и интересовалась отношением с сервису подписки на авто. По данным «Трушеринга», новый сервисный бизнес уже находится в стадии тестирования. Это направление представят в виде отдельного функционального приложения. Представитель «Яндекса» отказался официально подтвердить информацию, сказав что компания не комментирует слухи.
Уточняется, что в сервисном парке бизнес-направления предоставления авто по подписке появятся модели «BMW X3» и «Volkswagen Tiguan». Месячная аренда будет стоить 50 тысяч и 33 тысячи рублей соответственно. Другой источник информировал, что будет присутствовать дизельная модификация «BMW 320» с ежемесячным «ценником» 39 тысяч рублей.
Отмечено, что в стоимость подписки от «Яндекса» пойдет ТО, страховка и сменный комплект шин. Также есть информация о том, что в пакет войдет и бесплатная парковка.