
«Startup Lab» запустил инвестфонд

«Тинькофф Мобайл» обеспечил полезный сервис

Для геймеров «Nuum» выпущена виртуальная банковская карта

«YouDrive» и «Ситимобил» объединятся для развития бизнеса

Российская экономика: Минэк сообщило об улучшении динамики роста

Онлайн-школа «Kodland» получила первые инвестиции извне

Экосистема «Сбер» по-прежнему нацелена на приобретение активов «Merlion»
«Яндекс» станет владельцем «К50»

Как сообщает «КоммерсантЪ», компания «Яндекс» достигла договоренности по сделке о покупке платформы «К50». Отечественный IT-гигант получит 100% сервиса автоматизации управления кампаниями в области контекстной рекламы.
Указано, что сумму бизнес-сделки стороны не раскрывают.
В текущий момент 77.79% «К50» принадлежит венчурному инвестфонду «AddVenture Capital». Остальная часть находится в собственности сооснователя и директора фирмы г-жи М.Опритовой и топ-менеджмента.
Подготовленная сделка даст возможность «К50» успешно масштабировать сервисный бизнес с помощью инфраструктуры и технологий экосистемы «Яндекс». Вместе с этим, покупатель поможет заинтересованным рекламодателям намного эффективнее использовать цифровые каналы за счет платформенных продуктов.
На сегодняшний день «К50» взаимодействует со всеми системами профильной рекламы.
Условия и тарифы для нынешних клиентов платформы не изменятся. Весь персонал просто станет частью штата «Яндекса», а г-жа Опритова продолжит руководить фирмой.
«К50» была создана в 2013-м году. Сегодня в портфель ее клиентов входит «Билайн», «Metro», «Realweb», «MGCom», «OMD» и другие.
Прошлогодняя выручка увеличилась на 33% и составила 124.5 миллиона рублей.