Обязательная соцреклама: «Яндекс» разработала правила

Бизнес >> 13.03.2021, 00:48

Компания «Яндекс» накануне уже разработала корпоративные правила для будущей социальной рекламы. Как чуть ранее информировал «Ъ», российские власти планируют обязать крупные площадки размещать подобную рекламу по определенной квоте. Кроме того, бренд «Яндекс» готов выделить на гранты для соцрекламы сумму в размере 360 миллионов рублей. Об этом представитель компании информировал «vc.RU».

Уточняется, что подобная реклама будет помечена специальным значком. Вместе с этим, согласно подготовленных правил, компания станет проверять как содержание контента, так и те структуры, которые размещают соцрекламу.

К примеру, такая реклама не должна содержать угрозы либо провокационные образы. В том случае, если реклама размещается благотворительной организацией для сбора финансовых пожертвований, то следует разместить на собственном интернет-сайте соответствующую отчетность. Кроме того, социальную рекламу разрешат размещать, непосредственно, в рекламной сети «поисковика».

Указано, что правила были разработаны при взаимодействии с представителями рекламного рынка и некоммерческих структур. «Яндекс» дополнит ими актуальные принципы компании, а также станет выпускать специальный отчет о соцрекламе, который будет обновляться на ежедневной основе.