«X5 Retail Group» запустила ребрендинг

Бизнес >> 26.05.2021, 06:47

Компания, которая управляет сетями «Пятерочка», «Карусель», «Перекресток» и «Чижик», запускает ребрендинг. Он станет первым за 15 лет осуществления торговой деятельности. Об этом сообщает портал «КоммерсантЪ»

Сказано, что бизнес-ребрендинг приурочен к 15-летнему юбилею торговой Группы.

Процесс ребрендинга станет проходить поэтапно до конца 2021-го года. Он стартует с корпоративного бренда и затем затронет все направления бизнеса и b2b-продукты.

Указано, что на смену прежней «строгой» стрелочке оранжевого цвета, пришел зеленый листок. Он стал символом «здоровья, свежести и заботы об экологическом балансе». Логотип был предложен студией «LINII». Также в названии Группы исчезнет слово «Retail». Теперь это будет просто «X5 Group».

Отмечено, что обновленный бренд демонстрирует выход бизнеса за пределы классического ритейла на более широкое понятие – «рынок еды».

Со слов основателя и творческого директора «LINII» г-на М.Губергрица, «листок бережно укрыл Х5, объединяя символ и название. При этом знак выглядит современно и динамично».

Как сообщает «Ъ», представитель «X5 Group» не озвучил размер инвестиций в программу ребрендинга.

Группа остается лидером отечественного продуктового ритейла.