Российский сервис «Andata» настроен выйти на рынок США

Бизнес >> 14.08.2021, 06:37

Отечественный сервис web-аналитики «Andata» получил финансовые средства в размере 900 тысяч долларов. Они обеспечат подготовку выхода на рынок Соединенных Штатов. Об этом информирует ресурс «КоммерсантЪ».

Сказано, что фирма расширяет «горизонты бизнеса». Сервис, помогающий оптимизировать интернет-рекламу, был оценен в 5.9 миллионов долларов.

В статусе лид-инвесторов выступил фонд «Starta Capital» г-на А.Гирина при поддержке платформенного ресурса «Liqvest». Также в финраунде участвовали участники клуба «Angelsdeck» и бизнес-ангелы г-н С.Никулин, г-н Н.Гузаков, г-н Д.Белоглазов и г-н С.Дашков.

Как уточняет «Ъ», «Andata» является «облачным» сервисом web-аналитики. Используя машинное обучение и большие данные, «умный» сервис эффективно оптимизирует закупку рекламы в сети.

Система генерирует «цифровой паспорт». Это обновляющийся «на автомате» профиль посетителя ресурса, который объединяет все реальные действия с различных устройств. Составление 1 профиля оценено в 1 рубль. Соответственно, если система выдаст, к примеру, 50 тысяч профилей, то это будет стоить 50 тысяч рублей.

В прошлом году выручка фирмы составила 13.8 миллионов рублей. Заработана чистая прибыль в размере 2.3 миллионов рублей. В сервисом работает экосистема «Сбер», страховая фирма «ВСК», «Tele2», «Объединенное кредитное бюро» и другие бизнес-структуры.