«Афиша» так и не раскрыла стоимость бизнес сделки по покупке «Listim.Tickets»

Бизнес >> 25.09.2021, 06:41

«Афиша» из экосистемы «Сбера» официально подтвердила приобретение системы билетного сервиса «Listim.Tickets». Однако сумма бизнес-сделки так и не была раскрыта. Об этом сообщает новостной портал «КоммерсантЪ».

Сказано, что первые сообщения о завершении сделки появились в отдельных СМИ на прошлой неделе. Однако деталей не сообщалось. Сейчас «Компания Афиша» подтвердила покупку «Listim.Tickets». Однако никакие финансовые детали представителем компании так и не были озвучены.

Известно, что «Афиша» получила права на функциональное ПО и сохранит штат «Listim.Tickets» для обеспечения управления работы билетного сервиса. В «Афишу» перейдут ключевые менеджеры «Айти Структуры», которая координирует работу системы и осуществляет взаимодействие с клиентской аудиторией. Основатель «Listim.Tickets» в лице г-на С.Знатнова возглавит развитие билетной системы уже в структуре «Афишы».

Как напоминает «Ъ», в 2020-м году произошло объединение портала «Афиша» с сервисом «Рамблер/Касса». Появилась «Компания Афиша», которая является структурой экосистемы «Сбер».

«Listim.Tickets» представляет собой сервис цифрового учета и реализации билетов на различные мероприятия. Актуальна клиентская база и набор инструментов для аннулирования заказа, возврата денег, пересадки зрителей и т.д. На сегодняшний день «Listim.Tickets» имеет более 300 профильных партнеров. Прошлогодняя выручка управляющей сервисом «Айти Структуры» составила 32.1 миллиона рублей.