«Эльдорадо»: проведен ребрендинг бизнеса

Крупнейший отечественный ритейлер Группа «М.Видео-Эльдорадо» обновила локальный бренд «Эльдорадо». Отныне он будет позиционироваться, как выгодный, максимально доступный и находящийся рядом магазин электроники и бытовой техники. Информация подтверждена маркетинговым директором «Эльдорадо» г-м В.Большаковым и представлена изданием «Ведомости».
Сообщается, что в процессе ребрендинга был изменен и логотип популярной сети. В начале названия вместо «розетки» в букве «Э» теперь находится «молния». По мнению руководства компании, это более четко ассоциируется с электроникой и бытовой техникой. Новым слоганом сети стала фраза «Людям выгодно».
Также сказано, что в бизнес-стратегии «Эльдорадо» продолжится открытие торговых точек, площадь которых составляет 1 тыс.-1.2 тыс. квадратных метров. Однако они будут функционировать в формате «склад-магазин». Вместе с этим, добавится более малый формат, предполагающий открытие торговых ресурсов площадью 600 квадратных метров. Ассортимент составит предложение наиболее востребованных и популярных моделей электроники и техники. Ориентировочное количество - 2 тысячи наименований.