
«ЛАДА Запад Тольятти»: на производстве сменится руководитель

«BlaBlaCar» сделает обновление онлайн-бронирования транспорта в РФ

«Startup Lab» запустил инвестфонд

«Volvo» сумела увеличить продажи в РФ

«Тинькофф Мобайл» обеспечил полезный сервис

Для геймеров «Nuum» выпущена виртуальная банковская карта

«YouDrive» и «Ситимобил» объединятся для развития бизнеса
«ВТБ» взял под контроль «Медиалогию»

Один из ведущих отечественных банков страны «ВТБ» приобрел контрольную долю компании «Медиалогия» в размере 63%. Она является разработчиком одноименной мониторинговой системы, обеспечивающей комплексный анализ соцмедиа и СМИ. Информация представлена «Интерфакс».
Уточняется, что до осуществления бизнес-сделки с банковским гигантом основным собственником «Медиалогии» считалась Группа «IBS». Она на 75% принадлежит г-ну А.Карачинскому и на 25% - г-ну С.Мацоцкому. Компания была запущена в работу в 2003-м году на базе IT-платформы «IBS».
Сказано, что «ВТБ» подтвердили факт сделки «Интерфаксу». Однако ее финансовые параметры раскрыты не были.
Отмечено, что приобретение контрольного пакета IT-компании стало частью бизнес-плана прямых финансовых инвестиций Группы «ВТБ».
Событие прокомментировал заместитель председателя «ВТБ» г-н Ю.Соловьев. Поясняется, что рост значимости социальных сетей и цифровая трансформация СМИ открыли новые возможности для осуществления маркетинговых исследований. Их широта охвата и глубина анализа многократно превосходит исследования в эпоху офлайновых ресурсов.
«ВТБ» рассчитывает, что динамично развивающаяся «Медиалогия» станет еще более привлекательным активом, который затем может быть предложен крупным IT-компаниям или медиахолдингам.