
Экосистема «Сбер» по-прежнему нацелена на приобретение активов «Merlion»

«VEBVentures» инвестировала средства в «Deliver»

«Яндекс.Дзен» подвел итоги и сообщил об обновлениях

Российский авторынок грузовых ТС снизился на 5%

Банк «Открытие» нацелен на запуск финансового сервиса для «премиальных» клиентов

Минкультуры выступило с законодательными инициативами

Отечественный венчурный рынок вырос в 2 раза
«МТС» изменит логотип

Оператор «МТС» принял решение об изменении корпоративного логотипа и объединении сервисов под единым брендом. Целью обновления является желание компании показать аудитории то, что она готова предлагать не только сервис мобильной связи, но и развивать инновационные цифровые продукты. Информация дана порталом «КоммерсантЪ».
Сказано, что «топовый» отечественный оператор «МТС» представил свой обновленный логотип. Вместе с этим, изменился и слоган. Теперь он звучит, как «Быть лучше каждый день».
Обновленная визуальная стилистика призвана показать, что оператор не намерен ограничивать свой бизнес только услугами мобильной связи. Планируется последовательное развитие иных продуктов, включая финтех-сервисы на базе «МТС Банка», телемедицинский сервис «SmartMed», технологии «умного» дома под суббрендом «МТС Home» и т.д.
Сообщается, что обновленный формат начинает использоваться в рекламе основного бизнеса и сопутствующих цифровых продуктов уже с текущего месяца. Несколько иное оформление салонов станут осуществлять при плановой замене вывесок, а также при открытии новых сетевых точек.
Сумма предусмотренных затрат на ребрендинг не раскрывается.