Авиакомпания «Победа» расширяет бизнес-деятельность

Бизнес >> 23.07.2019, 06:05

Авиакомпания «Победа» расширила границы бизнеса и открыла продажи туров по всей своей маршрутной сети. В тур дочерней структуры «Аэрофлота» входит авиаперелет, проживание в отеле и, если необходимо, трансфер от аэропорта до гостиницы. Информация подтверждена главой компании г-м А.Калмыковым и представлена новостным ресурсом «Ведомости».

Сказано, что лоукостер намерен привлечь новую клиентскую аудиторию, обеспечив низкие цены и гарантию надежности. Как отметил Андрей Калмыков, авиакомпания уже включена в общероссийский реестр действующих туроператоров. Надежность сервиса станет конкурентным преимуществом «Победы». При этом возрастет актуальная клиентская база.

Уточняется, что в части городов маршрутной сети авиаперевозчика, компания имеет соглашения с гостиницами. В других, она взаимодействует с агрегаторами. Заинтересованный клиент бронирует номер с авиаперелетом. В этот самый момент авиаперевозчик приобретает отельный номер и, фактически, перепродает его своему пользователю.

Наряду с этим, «Победа» готова обеспечивать сервис с комиссией всего 2% к стоимости представленного номера, а в первое время, вообще, не иметь маржи. Компания желает обеспечить пользователей предложением, которое на 155 дешевле, нежели у традиционных игроков данного рыночного сегмента.