
«ЛАДА Запад Тольятти»: на производстве сменится руководитель

«BlaBlaCar» сделает обновление онлайн-бронирования транспорта в РФ

«Startup Lab» запустил инвестфонд

«Volvo» сумела увеличить продажи в РФ

«Тинькофф Мобайл» обеспечил полезный сервис

Для геймеров «Nuum» выпущена виртуальная банковская карта

«YouDrive» и «Ситимобил» объединятся для развития бизнеса
Маркировка товаров: «ЦРПТ» стал единым оператором

«Центр развития перспективных технологий» стал единым оператором российской IT-системы маркировки товаров. Соответствующее назначение сделал глава правительства РФ г-н Д.Медведев. Информация представлена «ТАСС».
Сообщается, что «ЦРПТ» на 50% принадлежит структуре «USM Holdings» г-на А.Усманова и партнеров. Еще по 25% Центра находится в собственности ГК «Ростех» и управляющего партнера фонда «Almaz Capital» г-на А.Галицкого.
Сказано, что в настоящий момент «ЦРПТ» уже занят маркировкой сигаретной продукции и меховых изделий. Вместе с этим, идет тестирование маркировки обуви и лекарственных препаратов.
Уточняется, что в текущем году российское правительство намерено ввести обязательную маркировку покрышек и шин, туалетной воды и духов, фотокамер, постельного белья и отдельных видов одежды. При этом к 2024-му году планируется ее распространение на все категории актуальных товаров.
Целью экономического проекта является повышение общей прозрачности торговли и эффективности противодействия контрафакту. Весь товар получит специальные метки, которые дадут возможность отслеживать трафик от изготовления до конечной продажи.