Рекламные финдоходы отечественных «YouTube»-блогеров заметно упали

Финансы >> 30.04.2020, 06:50

Несмотря на рост аудитории ввиду режима «самоизоляции», рекламные доходы отечественных «YouTube»-блогеров упали. Они снизились до 40%. Информация подтверждена данными фирмы «Yoola», которая работает с российскими блогерами в рамках создания и распространения актуального контента. Об этом сообщает «КоммерсантЪ».

Уточняется, что СРМ-цена за 1 тысячу показов по итогу марта снизилась на 13% в рублях и 26% в долларах. При этом количество монетизированных просмотров «подросло» только на 8%. Таким образом, в апреле рекламные доходы многих российских блогеров в долларах упали на 40%.

Примечательно, что совокупное количество просмотров российских «YouTube»-блогеров по итогу марта выросло на 27%, а время чистого смотрения – на 23%. Как утверждают эксперты «Yoola», в апреле аудитория продолжила демонстрировать позитивный рост показателей.

По мнению экспертов, доходы от рекламы в видеохостинге «YouTube» падают заметно больше, нежели на иных блогерских площадках. Это обусловлено тем, что «ютубовская» реклама стандартно дороже, чем на прочих площадках, Однако с весны текущего года рекламодатели предпочитают экономить. Исходя их этого, блогеры вынуждены были снижать рекламные «ценники» на 20–50%.