«Сбербанк» навязывает страховку от мошенничества

Клиенты «Сбербанка» жалуются на некорректное навязывание финансовой страховки от хищений по банковским картам. Об этом сообщает «КоммерсантЪ», делая ссылку на свои источники и пользовательские отзывы, которые оставлены на профильном ресурсе «Banki.RU».
Так, со слов источника «Ъ», в текущем месяце участились случаи, когда менеджер банка отказывается выдать обновленную карту, если клиентом не подключается услуга страхового продукта «Защита карты». Речь идет о страховки от мошеннических операций по карте пользователя на сумму до 60 тысяч рублей.
По факту оплаты страховки, клиенты получают квитанцию, в которой фигурирует получатель финплатежа в лице «Сбербанк страхование», а также номер актуального полиса и название данной услуги. При этом клиентов ранее не предупреждали о возможности отказа в предоставлении перевыпущенной карты.
Представитель «Сбербанка» отказался комментировать «Ъ» факт навязывания страховки. Было сказано, что клиент имеет право заключить соглашение по страхованию карты, но на добровольной основе. Оформление данного договора не является обязательным условием получения новой карты. Более того, в рамках 14 дней клиент может вообще расторгнуть страховое соглашение и вернуть в полном объеме свой взнос.