«НСПК» начала разработку Программы лояльности

«Национальная система платежных карт» в партнерстве с ритейлерами приступила к разработке Программы лояльности. Продукт оператора «Системы Быстрых Платежей» нацелен на популяризацию оплаты с помощью QR-кодов. Об этом сообщает ресурс «Финмаркет».
Сказано, что «НСПК» хочет вместе с ритейлерами выдать Программу лояльности, стимулирующую оплаты по QR-кодам через «СБП». Об этом порталу сообщили представители нескольких финансово-кредитных организаций, которые участвуют в работе.
В «НСПК» подтвердили, что отдельные ритейлеры обсуждают с оператором разнообразные возможности предоставления покупательской аудитории выгодных финансовых предложений. Они направлены на популяризацию «СБП» и ее функционала. Система для торгового сегмента является гораздо дешевле платежей с помощью карт.
Со слов источников «Финмаркета», оператор «СБП» взаимодействует в разработке Программы лояльности с ритейлером «М.Видео» и сетью «Детский Мир». Более того, в первой, на сегодняшний день, уже проходит тестирование. В «М.Видео» подтвердили факт запуска «пилота».
Отмечено, что в 2020-м году «НСПК» активно развивала финансовые переводы между пользователями «СБП» по телефонным номерам. В текущем году акцент будет сделан на финансовые оплаты с помощью QR-кодов.