«Hyundai» намерены активно развивать финансовые продукты

«Хендэ Мотор СНГ» намерены в наступившем году активно развивать финансовые продукты и довести кредитные продажи до 60%. В настоящий момент они уже превысили рубеж 50%. При этом финансовые программы предполагают наличие минимального размера ежемесячного платежа. Информация представлена российским подразделением бренда «Hyundai».
Сказано, что на начало текущего года доля реальных покупок через финансово-кредитные инструменты преодолела рубеж 50%. При этом 32% российских продаж было осуществлено с использованием программного продукта «Hyundai Finance». Он пользуется стабильным спросом участников авторынка РФ.
Также уточняется, что по итогу 2018-го года 12 тысяч кредитных займов выдано по финансовой программе «Старт». Вместе с этим, более 13 тысяч транспортных средств продано через программный инструмент «Семейный» и «Первый автомобиль».
Отмечено, что доля марки «Hyundai» на авторынке РФ в целом составляет 10%. Во многом, столь солидный показатель, обеспечен качественными финансовыми продуктами. Российское подразделение южнокорейской марки будет последовательно развивать инструменты и в рамках 2019-го года.