«Hyundai» намерены активно развивать финансовые продукты

Финансы >> 07.01.2019, 07:35

«Хендэ Мотор СНГ» намерены в наступившем году активно развивать финансовые продукты и довести кредитные продажи до 60%. В настоящий момент они уже превысили рубеж 50%. При этом финансовые программы предполагают наличие минимального размера ежемесячного платежа. Информация представлена российским подразделением бренда «Hyundai».

Сказано, что на начало текущего года доля реальных покупок через финансово-кредитные инструменты преодолела рубеж 50%. При этом 32% российских продаж было осуществлено с использованием программного продукта «Hyundai Finance». Он пользуется стабильным спросом участников авторынка РФ.

Также уточняется, что по итогу 2018-го года 12 тысяч кредитных займов выдано по финансовой программе «Старт». Вместе с этим, более 13 тысяч транспортных средств продано через программный инструмент «Семейный» и «Первый автомобиль».

Отмечено, что доля марки «Hyundai» на авторынке РФ в целом составляет 10%. Во многом, столь солидный показатель, обеспечен качественными финансовыми продуктами. Российское подразделение южнокорейской марки будет последовательно развивать инструменты и в рамках 2019-го года.






https://rosfinnadzor.ru/torgovlja/2382-riski-svjazannye-s-internet-kazino-est-li-oni.html

https://rosfinnadzor.ru/zakonodatelstvo/1942-top-3-igry-v-zhanre-horror.html

https://rosfinnadzor.ru/zakonodatelstvo/1042-demo-rezhim-igrovyh-avtomatov-i-ego-vozmozhnosti.html

https://rosfinnadzor.ru/biznes/2155-preimuschestva-demo-versij-igrovyh-avtomatov.html

https://rosfinnadzor.ru/torgovlja/2229-turniry-v-onlajn-kazino-stoit-li-poprobovat-sily.html