
Новый промышленный парк появится в Краснодаре

Отечественный стартап «Halsa» получил инвестиции

«Motify» предложил персональную услугу для бизнеса

Глава правительства анонсировал новый сервис на портале Госуслуг

«ВТБ» возвращается в перечень акционеров «Первого канала»

Автобусный сегмент российского авторынка упал на 40%

Пин Ап – особенности портала
«Яндекс» станет инвестором перезапуска «Смешариков»

Компания «Яндекс» профинансирует запланированный перезапуск мультипликационного сериала «Смешарики». В обмен на инвестиции IT-гигант получит эксклюзивные права на онлайн-демонстрацию нового сезона, а также право использовать популярный бренд в своих функциональных сервисах. Информация подтверждена представителями «Яндекс» и Группы «Рики», которая владеет брендом «Смешарики», и представлена новостным ресурсом «КоммерсантЪ».
Сообщается, что «Смешарики» не выходили в оригинальном 2D-формате, начиная с 2010-го года.
Новый сезон будет состоять из 52 серий и выйдет в период 2020–2021-го г.г.на площадке «КиноПоиска» и в «Яндекс.Эфире».
Вместе с этим, «Яндекс» намерен активно использовать бренд «Смешарики» в собственных функциональных сервисах, включая «Алису», «Яндекс.Такси», «Яндекс. Маркет» и «Яндекс.Музыку». В рамках инвестиционного соглашения, «Яндекс» и «Рики» станут получать совместный доход.
Указано, что «Яндекс» профинансирует большую часть необходимых затрат на производство нового сезона мультсериала. Сумма инвестиций партнерами не раскрывается. Источник «Ъ» оценил их в 100–130 миллионов рублей.