Сервис «Foodcast.ai» получил инвестиции

Инвестиции >> 05.06.2020, 06:29

Сервис «Foodcast.ai», обеспечивающий прогнозирование ресторанных продаж, смог привлечь первые внешние инвестиции. Он позволяет ресторанам иметь экономию на списаниях продуктов до 50%, а также до 30% снижать складские остатки. Об этом сообщает ресурс «vc.RU».

Сказано, что в роли инвесторов выступили основатель «Партии еды», а ныне «Яндекс.Шеф» г-н М.Перегудов создатель «Сысоев FM» и ресторатор г-н А.Сысоев, а также сингапурский инвестфонд «Ruvento.vc».

Уточняется, что полученные доли и даже сумма инвестиций не раскрываются. До этого финраунда сервисный проект развивался исключительно за счет средств основателей в лице г-на В.Александрова и г-на А.Самутина. Ими было вложено в запуск сервиса 3 миллиона рублей.

Отмечено, что с помощью ИИ, сервис «Foodcast.ai» дает возможность ресторанам осуществлять прогноз реальных продаж каждой отдельной позиции меню. Пи этом учитывается более 100 параметров, включая «красные» праздничные дни, сезонность, погоду и т.д.

Сообщается, что в настоящий момент «Foodcast.ai» имеет почти 40 клиентов в РФ. Кроме того, он начал осваивать американский рынок. Заработок складывается из клиентских подписок. Полученные инвестиции планируется запустить на усовершенствование функционала и интеграцию со всем перечнем ресторанов в РФ и странах СНГ.