Сервис «iGooods» заинтересован в «умных» инвестициях

Российский сервис «iGooods», обеспечивающий доставку продуктов, намерен продать 10% доли в компании. Владельцы нацелены привлечь не менее 10 миллионов евро и закрыть бизнес-сделку еще до конца текущего года. Инвестиции необходимы для экспансии на европейский рынок. Об этом сообщает ресурс «РБК», делая ссылку на управляющего партнера сервиса г-на Г.Куниса.
Как уточнил Григорий Кунис, 10% на продажу получится сформировать за счет «размытия» корпоративных долей нынешних собственников. Компания заинтересована в привлечении, так называемых, «smart money». Необходим инвестор, располагающий либо технологиями, либо объемной базой клиентов, либо профессиональной компетентностью в сегменте продуктовой доставки.
Известно, что «iGooods» настроена выйти на европейский рынок с собственным брендом по схеме франшизы, а также в партнерстве с маркетплейсом «Joom». Онлайн-ритейлер может дать сервису доставки функциональную платформу и пользовательскую базу. Весной текущего года «Joom» уже запустил тестовую продуктовую доставку во взаимодействии с «iGooods».
По данным «РБК», в рамках следующего года «iGooods» желает выйти и закрепиться на рынках Германии, Франции и Испании. Первоначальные инвестиции оцениваются в 300 миллионов рублей.