«Сбер» вложил средства в сервис «Watchout!AI»

Как сообщает новостной портал «КоммерсантЪ», «Сбер» инвестировал денежные средства в сервис «Watchout!AI». Он обеспечивает защиту брендов от рекламы в негативном контексте. Банк получил 8% компании «Брэнд Сэйфти», которая управляет ИИ-сервисом.
Со слов основателя сервисного стартапа г-на В.Сотникова, компанию оценили в сумму на уровне 125 миллионов рублей. Теперь сервис интегрируют с IT-решениями «Сбермаркетинга». При этом он продолжит оказывать услуги клиентам извне.
Ресурс «Watchout!AI» эффективно анализирует контент с помощью Искусственного интеллекта. В тексте распознается «негатив» с точностью на уровне 96%. Далее сервис встраивает рекламный блок только в тот контекст, который считается благоприятным. К примеру, сервис не допустит появление рекламы на странице с критикой или негативными отзывами о бренде. Как отметил г-н Сотников, за границей подобный сервис обеспечивают американский «GumGum» и израильский «Cheq».
Российский сервис запустили в прошлом году. В этот же период стартап вошел в число победителей II-го акселератора «Сбербанка». Это дало 4 миллиона рублей на развитие.
По мнению экспертов, это направление является весьма перспективным. Качественные системы уже способны «контролировать контент» и защитить бренды от рекламы в негативном контексте.