Сервис «Hotellab» получил инвестиции для выхода на новые рынки

Инвестиции >> 15.06.2021, 06:46

Российский сервисный ресурс «Hotellab», обеспечивающий динамическое ценообразование в отелях, получил инвестиции. Они составили 200 тысяч долларов и получены от «Iskra Ventures» и «Startup Lab». «Умная» система на базе Искусственного интеллекта подбирает оптимальную цену для отельных номеров и анализирует показатели конкурентов. Об этом сообщает сайт новостей «vc.RU».

Указано, что «Hotellab» планирует потратить инвестиционные средства на продвижение бизнеса на рынки Ближнего Востока, Африки и Европы.

Как пояснил представитель «Hotellab», сервис ориентирован на отели. Используя ИИ, им предлагается оптимальная цена в зависимости от широкого перечня факторов, включая текущую рыночную ситуацию, действия отелей-конкурентов, эластичность спроса, текущие реальные продажи и т.д.

Вместе с этим, сервис способен прогнозировать потенциальную загрузку отелей, обеспечивать анализ бронирования и указывать даты, когда отель сможет заработать больше средств через свой интернет-сайт без привлечения посредников.

По отзывам клиентов, «Hotellab» дает возможность увеличить выручку гостиниц на 12% –20%.
Его услугами в РФ пользуются «Lotte Hotel Samara» и «Marriott Moscow Novy Arbat». Сейчас уже есть клиенты в Эстонии, Хорватии и Турции.