Сервис «Bidzaar» сможет расширить бизнес

Инвестиции >> 27.06.2021, 06:28

Сервис «Bidzaar», обеспечивающий автоматизацию закупок для бизнеса, привлек инвестиционные средства. Платформа обеспечивает подбор контрагентов с использованием IT-технологий машинного обучения. В качестве инвестора выступил основатель компании. Об этом сообщает ресурс «vc.RU».

Сказано, что «облачный» сервис был создан в 2019-м году основателем «Ассоциации директоров по закупкам» и руководителем «Cognitive Technologies» г-м А.Черногоровым. Он же выступил инвестором и в этой сделке, вложив в «Bidzaar» 2 миллиона долларов.

Полученные средства будут направлены на комплексное развитие бизнеса. Компания настроена расширить не только российские, но и зарубежные продажи.

Уточняется, что сервис подбирает поставщиков с помощью Искусственного интеллекта. Также он предлагает проверку контрагентов и обеспечивает помощь в работе как с заказчиками, так и поставщиками.

Указано, что заказчик публикует запрос на «Bidzaar», а «умные» алгоритмы сами подбирают наиболее релевантных поставщиков, как по поведенческим паттернам, так и по ключевым словам. Алгоритм способен определить то, на чем специализируется поставщик даже в тех случаях, когда в описании профиля есть ошибки.

В текущий момент с сервисом взаимодействует 70 крупных российских компаний, включая «Альфа-Банк», «Л'Этуаль», «Додо Пицца» и другие.