«Яндекс» нацелен увеличить инвестиции в собственные сервисы е-коммерции

Инвестиции >> 07.08.2021, 06:33

Бренд «Яндекс» принял решение об увеличении инвестиций в развитие собственных сервисов е-коммерции. Вместо ранее запланированных 400–500 миллионов долларов, в 2021-н году будет выделено 650 миллионов долларов. Часть средств планируют направить на развитие корпоративной инфраструктуры логистики. Об этом ресурсу «vc.RU» рассказала финансовый директор компании г-жа С.Демяшкевич.

Сказано, что в сегмент е-коммерции входят:
• доставка «Еда»;
• экспресс-доставка «Лавка»;
• торговая площадка «Маркет».

Со слов Светланы Демяшкевич, вложения в рамках текущего 2021-го года решено увеличить до 650 миллионов долларов. Почти 50% средств направят на развитие логистической корпоративной инфраструктуры.

Также сказано, что совокупный оборот «Маркета» за II-й квартал года вырос на 144% и достиг уровня 26.7 миллиардов рублей. Если оценивать весь е-сегмент, то позитивная динамика составила 155%. В денежном выражении оборот равен 35.1 миллиарду рублей.

Руководство «Яндекса» имеет высокие ожидания от сегмента е-коммерции. Предполагается, что по итогу года рост товарного оборота в этом бизнесе, по сравнению с результатами 2020-го г., составит 3-кратный уровень. Внутренние инвестиции в этот сегмент будут полностью оправданы.