
Экосистема «Сбер» по-прежнему нацелена на приобретение активов «Merlion»

«VEBVentures» инвестировала средства в «Deliver»

В РФ появится аналог «Zoom» для школ

«Яндекс.Дзен» подвел итоги и сообщил об обновлениях

Российский авторынок грузовых ТС снизился на 5%

«Avito» стала владельцем 25% «GigAnt»

Производство «легковушек» в РФ в ноябре выросло почти на 10%
«МегаФон» выдал программного робота

«МегаФон» презентовала программного робота. Он призван автоматизировать выполнение рутинных бизнес-задач. Информация представлена порталом новостей «iot.RU».
Сказано, что программный робот от «МегаФон» может совершать исходящий обзвон либо принимать внешние звонки без привлечения к процессу операторов. Это дает возможность бизнесу снизить трудозатраты, сократить финансовые расходы и улучшить качество решения задач.
Уточняется, что «облачное» решение компании «МегаФон» получило название «Интеллектуальная обработка вызовов». Продукт создан на базе технологии Искусственного интеллекта.
Отмечено, что запуск услуги осуществлен на базе IT-решения технологического партнера «Neuro.NET». Полученный голосовой робот имеет уникальную систему обучения и построения диалогов с использованием инновационных нейронных сетей. При обработке актуальных вызовов используется NLU-алгоритм, который способен обучаться на небольшом количественном объеме данных.
Примечательно, что при сохранении всего объема «истории диалогов», технологии ИИ позволяют учесть в ответах весь смысловой контекст и делать их достаточно точными. Эксперты отметили, что MRCP-решения обеспечили роботу способность делать небольшие паузы в диалогах и реагировать на прерывание разговора собеседником.