
Для геймеров «Nuum» выпущена виртуальная банковская карта

«YouDrive» и «Ситимобил» объединятся для развития бизнеса

Российская экономика: Минэк сообщило об улучшении динамики роста

Онлайн-школа «Kodland» получила первые инвестиции извне

Экосистема «Сбер» по-прежнему нацелена на приобретение активов «Merlion»

Представлен ноябрьский рейтинг иномарок на рынке РФ

«VEBVentures» инвестировала средства в «Deliver»
«Юла» запустила технологичную функцию

Сервис объявлений «Юла» запустил технологичную функцию прогнозирования срока продажи и цены товара. От пользователя требуется сфотографировать товарную позицию в приложении. Далее алгоритмы самостоятельно распознают тип товара и выдадут прогноз по срокам продажи и цене. Об этом представитель «Юлы» рассказал порталу «vc.RU».
Уточняется, что в настоящий момент сервис доступен только части пользователей функционального приложения «Android». Когда она появится на «iOS» – не уточняется. Скорее всего, это станет актуально в начале приближающегося 2020-го года.
Указано, что для запуска функционала пользователю нужно сфотографировать товар через приложение. Технологичная система сможет распознать его и «попросит» выдать уточняющие характеристики. К примеру, для смартфона это марка и предусмотренный объем памяти, для обуви – размер, цвет и название бренда. По факту получения общих данных, алгоритмы выдадут рекомендуемые цены и представят усредненный срок по продаже каждой позиции.
Отмечено, что нейросеть сервиса была обучена на фотоматериалах товарной продукции, размещенной на площадке «Юлы». Тесты технологичных алгоритмов показали 86%-ю точность попадания в одну из 5 предложенных категорий.