«Mail.RU Group» предоставит технологичный формат «in image»

Группа «Mail.RU» начнет показывать рекламу заинтересованных брендов поверх изображений в интернете. Технологическая система сможет распознавать изображения, дабы показывать релевантную рекламу. Об этом сообщает ресурс «КоммерсантЪ».
Сказано, что сервис «Relap», который принадлежит «Mail.RU Group», уже начал тестировать инновационный формат рекламы «in image». Технология позволяет встраивать визуальные изображения поверх картинки, на которую смотрит пользователь.
Указано, что для подбора релевантных объявлений станет использоваться компьютерное зрение. Если на фото изображен, к примеру, компьютер, то пользователь сможет увидеть рекламу категории электроники. Отмечено, что технологическая система анализирует не только изображение, но и весь контент страницы. Это избавит от ситуации размещения рекламной информации в несоответствующем тематике контексте.
Сообщается, что «in image» является собственной технологической разработкой Группы «Mail.RU». Руководство компании считает, что она станет востребованным инструментом борьбы с баннерной слепотой и даст возможность повысить общую эффективность рекламы.
Первым участником тестового эксперимента «Relap» стала Группа «Тинькофф».