«Mail.RU Group» уже запустила «Марусю»

Технологии >> 18.06.2019, 06:08

«Mail.RU Group» со вчерашнего дня в тестовом режиме запустила пользовательский голосовой помощник. Ранее уже сообщалось о том, что он получил название «Маруся». Как информирует «ТАСС», стоимость разработки и внедрения IT-программы составила почти 2 миллиона долларов.

Сообщается, что для доступа к «Марусе» необходимо оставить заявку на ресурсе приложения либо попросить функциональный доступ у тех пользователей, кто уже тестирует ИИ-сервис.

Как отметил представитель «Mail.RU Group», по аналогии с иными IT-помощниками, «Маруся» должна пройти самообучение. Оно обеспечивается помощью нейросетей. Сказано, что специалисты компании обучают нейросеть для определения более точных намерений пользователя, а также более адекватного понимания тех вопросов, которые он задает.

Уточняется, что технологические алгоритмы поиска позволяют извлекать значимые факты и формировать максимально осмысленные ответы. Вместе с этим, на миллионах реальных примеров, «глубокие сети» обучаются пониманию речи.

Сказано, что в ближайшее время «Маруся» будет интегрирована в иные продукты Группы «Mail.RU», а также сторонние сервисы. Так, к примеру, через IT-помощника можно будет послушать новости либо заказать такси или еду.