
Экосистема «Сбер» по-прежнему нацелена на приобретение активов «Merlion»

«VEBVentures» инвестировала средства в «Deliver»

В РФ появится аналог «Zoom» для школ

«Яндекс.Дзен» подвел итоги и сообщил об обновлениях

Российский авторынок грузовых ТС снизился на 5%

Банк «Открытие» нацелен на запуск финансового сервиса для «премиальных» клиентов

Минкультуры выступило с законодательными инициативами
«Melon Fashion Group» подтвердила покупку «Sela»

Петербургская «Melon Fashion Group» подтвердила закрытие сделки по приобретению торговой сети «Sela». Об этом информирует новостной портал «Ведомости».
Сообщается, что Группа уже владеет брендами «befree», «Zarina» и «Love Republic». Покупка сети «Sela» стала крупнейшей за всю историю отечественного fashion-ритейла.
В текущем августе к «Melon Fashion Group» присоединены 278 магазинов сети «Sela», включая 135 торговых точек по франшизе, а также онлайн-магазин.
Как отметил руководитель Группы г-н М.Уржумцев, в нынешнем году на развитие всех корпоративных брендов «MFG» потратит 600 миллионов рублей. В эту сумму частично уже заложена стоимость приобретения «Sela». Точная сумма завершенной сделки не указывается. По мнению экспертов рынка, бизнес «Sela» оценивается в 600 миллионов рублей.
Уточняется, что сеть «Sela» была запущена в 1991-м году. Основным владельцем компании являлся г-н Б.Остроброд. По итогу прошлого года выручка торговой сети сократилась до 5.5 миллиардов рублей.
«Melon Fashion Group» основана в 2005-м году на базе фабрики «Первомайская заря» в С.-Петербурге. Выручка ритейлера за 2018-й год достигла отметки 17.6 миллиардов долларов.