«Магнит» настроен запустить алкомаркеты

Ритейлер «Магнит» имеет намерение открыть под своим брендом алкомаркеты. Об этом информирует «КоммерсантЪ». Магазины будут именоваться «Магнит вечерний».
Сообщается, что первый магазин подобного формата будет открыт в Самаре. Он имеет статус тестового торгового ресурса. Площадь магазина составит 200 квадратных метров. Товарный ассортимент включает 2.5 тысячи наименований. Кроме алкоголя предполагается продавать сладости, снеки, кофе и другие продукты.
Как отметил представитель ритейлера, новый формат будет тестироваться 3–6 месяцев. По итогу эксперимента, будет принято решение о дальнейшем развитии торгового бизнес-направления.
Количество магазинов ,которые будут открыты в период «пилота», а также объем предусмотренных инвестиций не раскрываются.
По мнению экспертов, которых опросил «Ъ», формат «Магнита вечернего» будет конкурировать с сетью «Красное и Белое». Однако это может быть непросто. На первый взгляд, алкомагазины ритейлера «Магнит» выглядят более дорогими. Срок их окупаемости может составить до 4-х лет. При этом стандартные торговые точки «у дома» способны генерировать более объемную выручку.