«Bringly»: «Яндекс» прекратил вкладывать в привлечение аудитории на маркетплейс

Торговля >> 16.09.2019, 06:47

Бренд «Яндекс» прекратил финансовые вложения в привлечение пользовательской аудитории на маркетплейс «Bringly». Компания не делала официального заявления о закрытии проекта, но планирует перенос всех иностранных товаров на площадку маркетплейса «Беру». Информация дана новостным ресурсом «vc.RU».

Сообщается, что количество актуальных посещений ресурса «Bringly», который развивают «Яндекс» и «Сбербанк», уменьшилось с 3 миллионов в марте текущего года до 160 тысяч в августе 2019-го г.

В «Яндексе» подтвердили информацию о том, что перестали инвестировать средства в привлечение покупательской аудитории на «Bringly».

Поясняется, что проект имел статус экспериментального и проходил бета-тестирование. Специалисты «Яндекс.Маркета» проанализировали итоги и сейчас готовятся к новому эксперименту. Речь идет о проекте, который был анонсирован в июле текущего года. Трансграничные товары появятся в маркетплейсе «Беру». Это произойдет уже текущей осенью.

Отмечено, что «ЯндексМаркет» и «Сбербанк» начали бета-тестирование «Bringly» в ноябре прошлого года. Он позиционировался в качестве маркетплейса для покупок зарубежных товаров. При этом партнеры успешно развивают маркетплейс «Беру», который включал товары российских продавцов.