На контрафакт приходится 33% российских продаж кроссовок

Российский рынок продажи кроссовок достигает 234 миллиардов рублей в год. Об этом свидетельствуют данные «Brandmonitor». При этом почти 33% торгового оборота связано с реализацией контрафакта. Информация представлена новостным порталом «КоммерсантЪ».
Сообщается, что «Brandmonitor» специализируется на защите интеллектуальной собственности и борьбе с товарным контрафактом. До последнего времени ситуация на российском рынке кроссовок не исследовалась. Оказалось, что продажи поддельной продукции достигли трети всего торгового оборота.
Сказано, что усредненная стоимость поддельной спортивной обуви колеблется в пределах 2–2.9 тысяч рублей. При этом «ценники» оригинального товара находятся на уровне 4–5 тысяч рублей.
Основной целевой аудиторией контрафакта являются покупатели, возраст которых не превышает 24 года.
Уточняется, что 70% поддельной продукции в сегменте кроссовок на сумму 54 миллиарда рублей реализуется на вещевых рынках и в торговых центрах. Оставшиеся 23 миллиарда рублей нелегального оборота происходит через интернет-магазины и онлайн-площадки.