«Магазины на диване» просят скидки

«Магазины на диване» обратились к TV-операторам с просьбой о скидках ввиду падения продаж. Об этом информирует «КоммерсантЪ».
Ежегодный оборот отечественного рынка телемагазинов составляет до 80 миллиардов рублей. Однако, как ориентировали «Ъ» участники рынка, по итогу 2019-го года он может упасть на 15%.
По данным собеседника издания, близкого к одному из крупных операторов, каналы-телемагазины попросили операторов платного TV снизить цены за периоды вещания в их сетях по причине падения торговых продаж.
Уточняется, что «магазины на диване» платят телевизионным операторам «по договоренности» и суммы могут заметно отличаться.
Вместе с этим, телемагазины вынуждены конкурировать с активно развивающимися интернет-площадками. Если сравнивать динамику роста продаж, к примеру, с AliExpress, то она явно не в пользу «магазинов на диване». Поэтому многие вынуждены просто закрываться и уходить из эфира.
Как отметил представитель телевизионного магазина «HSR24», торговые продажи в традиционно низком летнем сезоне в этом году упали на рекордные 30%.