«Ozon» стимулирует привлечение аудитории на торговую площадку

Торговля >> 24.10.2019, 07:38

Онлайн-продавец «Ozon» обеспечил пользователям бонусы за привлечение на торговый ресурс новых покупателей. Об этом сообщает «КоммерсантЪ».

Сказано, что реферальные программы весьма популярны в офлайн-торговле, но отечественные интернет магазины еще не активно используют этот инструмент. «Ozon» решил исправить положение и ввел собственную реферальную программу. Отныне за привлечение новых покупателей пользователи станут получать персональные балла.

Как уточняет «Ъ», для получения статуса «менеджер» любой клиент онлайн-магазина должен подать заявку, а также осуществлять месячные покупки на сумму не менее 2.5 тысяч рублей.

«Менеджер» будет иметь промокод и баллы за любой заказ с его использованием. К примеру, при обороте своей сети 100 тысяч рублей «менеджер» получит 6 тысяч баллов. Ими можно будет оплачивать 25–100% стоимости собственного заказа.

По мнению экспертов, новшество позволит онлайн-площадке «Ozon» привлечь новых покупателей и, как следствие, увеличить торговые продажи.

Отмечено, что месяцем ранее партнерскую программу запустили «AliExpress» и «ВКонтакте». Аудитория соцсети может создавать рефссылку, прикреплять ее к своему контенту и получать комиссию после каждой реальной покупки.