Торговый оборот «Беру» стремительно растет

Товарооборот маркетплейса «Беру» по итогу III-го квартала текущего года превысил 2 миллиарда рублей. Это на 1 миллиард больше, нежели было зафиксировано в апреле–июне 2019-го года. Информация для «vc.RU» представлена представителем «Яндекс.Маркета».
Сообщается, что торговый оборот маркетплейса «Беру», который был запущен в мае прошлого года, демонстрирует стремительный рост.
В настоящий момент на площадке «Беру» продают свои товары почти 3 тысячи партнеров. Торговые продажи магазинов в совокупном обороте приблизились к отметке 50%. Остальные товары реализует непосредственно маркетплейс.
Сказано, что к 2020-му году компания «Яндекс.Маркет», являющаяся СП «Сбербанка» и «Яндекса», нацелена расширить товарный ассортимент до 1.5 миллиона актуальных предложений.
Отмечено, что маркетплейс «Беру» доставляет покупателям уже 100 тысяч товаров в сутки. Дневная аудитория торговой площадки в среднем равна 3.2 миллионам уникальных пользователей.
Указано, что показатели другого маркетплейса «Bringly», который начал работать в ноябре прошлого года и ориентирован на зарубежные товары, компания не раскрывает. В сентябре 2019-г года «Яндекс» сделал заявление о том, что перестает инвестировать в привлечение пользователей на эту площадку.