Маркетплейс «Joom»: добавлены товары российских продавцов

Маркетплейс с товарами из КНР «Joom» открыл продажи товарной продукции от российских поставщиков. Об этом представитель торговой площадки информировал новостной портал «КоммерсантЪ». Аудитории обещана доставка «от 1-го дня».
Сказано, что на I-м этапе к торговой площадке сразу подключилось более 50 российских продавцов. В их число вошли косметический бренд «Natura Siberica», разработчик игр «Иначе» и крупный онлайн-ритейлер «Юлмарт».
Отмечено, что комиссия для российских продавцов, в зависимости от товарной категории, составляет 5%–33%. Она включает фулфилмент.
Указано, что до последнего времени «Joom» продавал товары из Китая, а также Ю.Кореи и Японии. Месячная аудитория по всему миру превысила отметку 25 миллионов пользователей. При этом в России у площадки коло 10 миллионов клиентов.
Эксперты «Ъ» обращают внимание на развитие маркетплейсов с товарами российских продавцов. Торговая площадка «Joom» присоединилась к солидной компании в лице «AliExpress», «Wildberries», «Беру», «Goods», «Lamoda» и «Ozon».
В целом, по итогу I-го полугодия отечественный рынок онлайн-торговли увеличился на 26% и составил 725 миллиардов рублей.