
Экосистема «Сбер» по-прежнему нацелена на приобретение активов «Merlion»

«VEBVentures» инвестировала средства в «Deliver»

В РФ появится аналог «Zoom» для школ

«Яндекс.Дзен» подвел итоги и сообщил об обновлениях

Российский авторынок грузовых ТС снизился на 5%

Банк «Открытие» нацелен на запуск финансового сервиса для «премиальных» клиентов

Минкультуры выступило с законодательными инициативами
«AliExpress» обнародовала результаты российской распродажи «11.11»

Площадка «AliExpress» впервые раскрыла результаты распродажи «11.11» на территории Российской Федерации. Об этом портал «vc.RU» рассказал представитель «AliExpress Россия».
Сообщается, что учитывались результаты продаж на площадках «AliExpress» и «Tmall». В дни ежегодной распродажи – 11 и 12 ноября – заказы оформили 5 миллионов россиян. Они приобрели не менее 30 миллионов различных товаров.
Сказано, что общая сумма российских продаж маркетплейсов «AliExpress Россия» составила 17.2 миллиардов рублей. В среднем, граждане РФ приобретали товары на 350 миллионов рублей в час. При этом более 15% торгового оборота пришлось на отечественных продавцов.
Отмечено, что торгово-финансовые результаты 2019-го года стали рекордными для российского подразделения «AliExpress». При этом цифры прошлого года компания не раскрыла.
Указано, что наиболее популярными товарными позициями стали «iPhone XR», телевизор «Skyworth» на 50 дюймов и робот-пылесос «iLIFE».
В распродаже маркетплейсов «AliExpress» и «Tmall» в России приняло участие более 150 тысяч продавцов со всей планеты.