
«Startup Lab» запустил инвестфонд

«Тинькофф Мобайл» обеспечил полезный сервис

Для геймеров «Nuum» выпущена виртуальная банковская карта

«YouDrive» и «Ситимобил» объединятся для развития бизнеса

Российская экономика: Минэк сообщило об улучшении динамики роста

Онлайн-школа «Kodland» получила первые инвестиции извне

Экосистема «Сбер» по-прежнему нацелена на приобретение активов «Merlion»
«Обувь России» расширит свой торговый ассортимент

«Обувь России» изменит бизнес-концепцию розницы и дополнит ассортимент бытовой техникой и косметикой. В смену концепции будет вложена сумма средств, не превышающая 50 миллионов рублей. Информация подтверждена главой Группы г-м А.Титовым и представлена порталом деловых новостей «РБК».
Сообщается, что обувной производитель и один из наиболее крупных российских ритейлеров в данном сегменте «Обувь России» уже в декабре текущего года дополнит торговый ассортимент бытовой техникой и косметикой. В магазинах бренда появится мелкая бытовая техника, хозяйственные товары, декоративная косметика, товары для дома, а также больше аксессуаров и бытовой техники.
При этом, как уточнил Антон Титов, продажи обуви не сократятся.
Отмечено, что в настоящий момент «Обувь России» ведет переговоры с 90 поставщиками. Конкретные названия компаний и брендов пока не уточняются.
Сказано, что в следующем году основная масса обувных магазинов станет мультибрендовыми и мультикатегорийными. Глава Группы назвал их «офлайновыми маркетплейсами».
На данный момент «Обувь России» имеет 911 магазинов в 369 городах. Основными торговыми брендами считаются «Пешеход» и «Westfalika».