«Черная пятница»: российские онлайн-продажи выросли на 30%

Торговые продажи в интернет-магазинах РФ в дни «Черной пятницы» составили сумму на уровне 22.3 миллиардов рублей. Столько средств потратили россияне за 3 дня: с 29 ноября по 1 декабря текущего года. По сравнению с прошлым годом, торговые продажи выросли на 30%. Информация подтверждена материалами «Ассоциации компаний интернет-торговли» и представлена новостным порталом «ТАСС».
Как уточнили в «АКИТ», среди наиболее востребованных товарных категорий оказалась электроника и бытовая техника. Также активно использовалась доставка продуктов и бронирование отелей. Вместе с этим, на онлайн-магазины обуви и одежды пришлось почти 47% торгового оборота акции.
Сказано, что усредненный чек покупки составил 1.039 тысячу рублей.
В целом, продажи увеличились на 30%. В дни акции 2018-го года торговый оборот был равен 17.4 миллиардам рублей.
Как отмечают эксперты, одной из самых популярных торговых акций «Черной пятницы» этого года стало предложение продуктовой сети «Перекресток». Речь идет о продаже товаров за 1 рубль. Представитель «X5 Retail Group», которая управляет сетью, подтвердил что в дни акции число заказов онлайн-магазина «perekrestok.RU» увеличилось по сравнению с обычным ноябрьским днем на 50%.