«Детский мир» запустил торговый формат для малых городов

Ритейлер «Детский мир» накануне запустил формат малых магазинов для небольших населенных пунктов. Они станут работать под брендом «detmir.RU» и ориентированы на города с количеством жителей менее 40 тысяч человек и населенные пункты от 10 тысяч человек. Информация представлена порталом «КомменсантЪ».
Сообщается что «Детский мир» начал запуск нового формата магазинов, площадь которых составляет 130–170 квадратных метров, для небольших городов. Стандартные магазины ритейлера, как правило, занимают площадь около 1 тысячи квадратных метров.
Сказано, что 2 пилотных магазина под брендом «detmir.RU» уже запущены в Московской области. До конца I-го квартала 2020-го года «Детский мир» намерен открыть еще 3 таких магазина. По факту анализа результатов работы «тестовой пятерки», будет принято решение о продолжении развития торгового проекта.
Как отметил глава ритейлера г-н В.Чирахов, в целом рынок позволяет открыть около 2 тысяч подобных магазинов. Касательно товарного ассортимента точек нового бренда, то он пока также тестируется.
Указано, что по итогу III-го квартала текущего года у «Детского мира» было почти 780 магазинов, которые функционируют в России и государствах СНГ.