
Российская экономика: Минэк сообщило об улучшении динамики роста

Экосистема «Сбер» по-прежнему нацелена на приобретение активов «Merlion»

Представлен ноябрьский рейтинг иномарок на рынке РФ

«VEBVentures» инвестировала средства в «Deliver»

В РФ появится аналог «Zoom» для школ

«Яндекс.Дзен» подвел итоги и сообщил об обновлениях

Российский авторынок грузовых ТС снизился на 5%
«AliExpress Russia» озвучила результат партнерства с Группой «Mail.RU»

Компания «AliExpress Russia» сообщила о первых результатах торгового партнерства с Группой «Mail.RU». Об этом информирует портал «РБК», ссылаясь на сообщение торговой компании.
Сказано, что по итогу ноября количество уникальных пользователей «AliExpress» в РФ достигло 24.9 миллионов человек в месяц. Это на 30% превысило итог, зафиксированный в прошлогоднем ноябре.
Уточняется, что в период с апреля по ноябрь текущего года ежемесячный пользовательский трафик торговой площадки увеличился с 18.6 миллионов человек на 33%. Рост аудитории компания «AliExpress Russia» связывает с эффективным подключением рекламных инструментов Группы «Mail.RU» и влиянием торговли через площадки в социальных сетях.
Как отметил глава «AliExpress Russia» г-н Д.Сергеев, сегодня выросла популярность и востребованность локальных продавцов. На них приходится уже 15% продаж.
Указано, что наращивание трафика и улучшение торговых показателей обусловлено целенаправленной рекламой через социальные сети Группы.
Сообщается, что «Alibaba», «Mail.RU Group», «МегаФон» и «РФПИ» закрыли сделку по созданию СП «AliExpress Russia» в октябре текущего года. Благодаря сделке, торговая площадка «AliExpress» получила доступ к аудитории Группы «Mail.RU» в социальных сетях, онлайн-играх, электронной почте и мессенджерах.